WarCraft III TFT |
|
|
Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
TOP 5 файлов |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Эта статья научит вас основам ИИ в WarCraft, в том числе применению юнитами-ботами нестандартных способностей. Также описывается способность "Канал" |
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
|
Эта статья поможет вам полностью изменять текст и координаты кнопок стандартных приказов ("Атаковать", "Удреживать позицию" и.т.д.). Немногие знают, как такое делать. Иконки кнопок можно поменять в "Игровом интерфейсе".
|
В меню "Дополнительно - Игровые константы" можно найти группу констант, начинающихся на "Набранный героем опыт". Они используются, чтобы узнать. сколько опыта должно даваться герою за убийство и сколько нужно опыта для достижения следующего уровня. Эта статья поможет вам разобраться в них. |
World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
|
Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
|
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
|
В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
|
Содержание: 1. Основы 2. Редактор звуков ■ Импорт новых звуков в вашу карту • Учимся пользоваться Редактором звуков • Учимся пользоваться Менеджером импорта ■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over) ■ Использование звуков в вашей карте ■ Редактирование звуков 3. Проигрывание звуков с помощью триггеров 4. Позиционные звуки ■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните 5. Звуки восхода и заката 6. Звуки окружения 7. Создание «звукового набора» 8. Заключение
|
World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!! В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Art work |
|
|
Поиск |
|
|
Интересные ссылки! |
|
|
|