Вторник, 04.02.25, 13:52


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Создание карт » Всё о World Editor

Осваиваемся в WE
Статья поможет вам освоиться в Редакторе WarCraft III. Для самых маленьких в WE.
World Editor - это программа, созданная Blizzard для создания новых карт, которые можно создавать на Battle.net и других серверах WarCraft III. Чтобы открыть его, войдите в папку, где установлена игра. По умолчанию это C:/Program Files/Warcraft III. Найдите программу с иконкой пера, пишущего на свитке (ну, или карте). Запустите её. Это и есть WE.
Обычное время запуска Редактора - 5-10 секунд. После окончания загрузки будет автоматически создана карта, по всей территории покрытая почвой размером 64х64.

Рис. 1: Только что запущенный World Editor

Давайте создадим нашу собственную карту вместо той, что создалась автоматически. В меню выберите Файл -> Закрыть карту (File -> Close map) или же просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl-W

Рис. 2: Закрываем созданную карту

Затем выберите в меню Файл -> Новая карта (File -> New map) или же нажмите комбинацию клавиш Ctrl-N.

Появится окно с параметрами создаваемой карты.

Рис. 4: Параметры новой карты

Ширина и высота определяют размеры создаваемой карты.
Тип ландшафта показывает нам картинки тайлов, которые можно использовать для создания ландшафта. Можно их смешивать, зайдя в меню Advanced -> Change Tileset (Дополнительно -> Изменить тип ландшафта).
Уровень уклона определяет, как высоко рельеф будет над уровнем воды. (Если не хотите воду, выберите что-то среднее)
Изначальный уровень воды определяет, будет ли вода на карте. Не хотите воды - оставьте первый параметр.
Поле случайный рельеф придаст карте более натуральный вид с волнообразной землёй. Не понравится - пересоздайте карту или же сгладьте его инструментом "Сглаживание".
Выберите опции и нажмите ОК.
Редактор создаст карту, после чего можно добавлять новые объекты из панели инструментов. Если её нет - откройте её, войдя в меню Window -> Toolbar (Окно - Панель инструментов). Это же делается, если вы случайно её закрыли.


Это всё, что нужно знать на первое время. Учитесь, читайте статьи, прогрессируйте, и, может быть, тогда добьётесь успеха.
Категория: Всё о World Editor | Добавил: GeDfLy (27.11.10)
Просмотров: 947 | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz