1. Для начала откроем Warcraft 3 Model Editor 1.05(англ. версии); 2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator"; 3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK; 4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK; 5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping"; 6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на:
0: {0, 0, 0} 2000: {1, 1, 1} 7. Жмём OK; 8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Layers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK; 9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!; 10. Откроем модель с помощью блокнота; 11. найдём там строчку:
Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, } } } Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так: Materials 1 { Material { FullResolution, Layer { FilterMode None, static TextureID 0, TwoSided, Unshaded, Unfogged, TVertexAnimId 0, } } } 12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx; 13. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp); 14. Пути: * war3mapImported\LoadingScreen.mdx * LoadingScreenTexture.blp 15. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран. ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!