Вторник, 04.02.25, 13:52


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Создание карт » Всё о World Editor

Анимированный загрузочный экран
1. Для начала откроем Warcraft 3 Model Editor 1.05(англ. версии);
2. Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";
3. Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;
4. Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK;
5. Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping";
6. Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на:

0: {0, 0, 0}
2000: {1, 1, 1}
7. Жмём OK;
8. Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Layers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK;
9. Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!;
10. Откроем модель с помощью блокнота;
11. найдём там строчку:

Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
}
}
}
Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так:
Materials 1 {
Material {
FullResolution,
Layer {
FilterMode None,
static TextureID 0,
TwoSided,
Unshaded,
Unfogged,
TVertexAnimId 0,
}
}
}
12. Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx;
13. Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp);
14. Пути:
* war3mapImported\LoadingScreen.mdx
* LoadingScreenTexture.blp
15. В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.
ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!

Категория: Всё о World Editor | Добавил: GeDfLy (25.04.10)
Просмотров: 1352 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz