Четверг, 09.05.24, 00:47


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5504

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4040)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Прохождение игры [4]
Тактика [153]
Создание карт [37]
Литературное творчество [0]
Прочее [0]

Всего материалов в каталоге: 194
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 »

Автор:Nikikin
Описание:
На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии и с ее помощью покажу как конвертировать к примеру с Гарри Поттер и узник азкабана
Хотя в общем за таким же принцыпом можно конвертировать с более 50 игрушек на движке Unreal Engine
Импорт и Экспорт | Просмотров: 1783 | Добавил: GeDfLy | Дата: 11.12.10 | Комментарии (0)


Со многими из вас когда либо происходило следующее: Вы бежали под вышку, ведь там был враг с мизером здоровья, и все было хорошо. Но вдруг вышка перестала атаковать крипов и перекинулась но вас. В результате, враг ушел, а возможно еще и вас собственноручно добил. Как избежать этого?
Тактика в Доте | Просмотров: 858 | Добавил: GeDfLy | Дата: 10.12.10 | Комментарии (0)

Контроль и командное взаимодействие - истинная сущность игры DotA. Командное взаимодействие, ровно как и контроль, начинается еще до игры. Контроль линии в DotA зависит от того, какого героя вы выбрали, как им управляете и взаимодействуете с членами команды.
Тактика в Доте | Просмотров: 1040 | Добавил: GeDfLy | Дата: 10.12.10 | Комментарии (0)

Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
Триггеры | Просмотров: 2905 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)

Переменные - это области памяти, которые могут хранить значения. Они играют важную роль в программировании, т.к. позволяют программистам писать программы более удобно. В переменные можно сохранять почти любой вид данных. Они позволяют вам хранить боевых единиц, выигрывающего игрока, тип боевой единицы или даже текстовые строки. Сохранение информации в переменные позволяет вам использовать их позже. Например, вы хотите записать в переменную, сколько боевых единиц убил игрок. Тогда вам понадобится переменная типа "целочисленная". Также можно записать игрока, убившего самое большое количество боевых единиц на протяжении игры, используя переменную типа "игрок".
Эта статья научит вас использовать переменные.
Триггеры | Просмотров: 1470 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)

Эта статья расскажет о том, что такое vJass и с чем его едят.
Стоп! Если у вас не стоит Jass New Gen Pack, даже не начинайте читать статью.
Триггеры | Просмотров: 1055 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)

В данной статье описывается создание простого ролика.
Триггеры | Просмотров: 877 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)

В данной статье я расскажу, как работать с диалоговыми окнами на примере мини-диалога.
Триггеры | Просмотров: 1589 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.
Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.
Триггеры | Просмотров: 3453 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)

Эту статью я решил сделать для того да бы защитить нас от читиров,мне кажется что многим хочется что бы их карты проходили без читов,но не до всех доходит как убрать читы...Тут вам статья в помощь.
Триггеры | Просмотров: 739 | Добавил: GeDfLy | Дата: 04.12.10 | Комментарии (0)


Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz