Понедельник, 20.05.24, 03:30


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5504

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4041)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Прохождение игры [4]
Тактика [153]
Создание карт [37]
Литературное творчество [0]
Прочее [0]

Всего материалов в каталоге: 194
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 »

World Editor был создан Blizzard для того, чтобы можно было его просто использовать и модифицировать. В этой статье я расскажу о том, как добавить новые функции в Редактор триггеров. Вы сможете использовать Native-функции в GUI, это означает, что функция Custom Script для этого больше не понадобится. Вместо постоянного использования, к примеру, DestroyEffectBJ, можно создать триггерную функцию DestroyEffect! Так можно позаменять все BJ-функции, которые вызывают native, а это уже намного сокращает вызовы функций. Сможете создать RemoveLocation. Потом вам покажется, что триггеры стали намного лучше, чем JASS, но это заблуждение. Что бы ты не делал с триггерами, JASS останется более мощным. Эта статья научит вас только тому, как сделать триггеры немного более мощным инструментом.
Всё о World Editor | Просмотров: 2374 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

Статья обучит вас созданию анимированных загрузочных экранов.
Всё о World Editor | Просмотров: 1322 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их в этой статье.
Всё о World Editor | Просмотров: 1396 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

В этой статье я опишу как создать по-настоящему хорошую РПГ карту.
Всё о World Editor | Просмотров: 2434 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

Содержание:
1. Основы
2. Редактор звуков
■ Импорт новых звуков в вашу карту
• Учимся пользоваться Редактором звуков
• Учимся пользоваться Менеджером импорта
■ Экспорт музыки и звуков WarCraft III (by Gam_Over)
■ Использование звуков в вашей карте
■ Редактирование звуков
3. Проигрывание звуков с помощью триггеров
4. Позиционные звуки
■ Размещение позиционного звука в любом регионе и на любом юните
5. Звуки восхода и заката
6. Звуки окружения
7. Создание «звукового набора»
8. Заключение
Всё о World Editor | Просмотров: 2579 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

World Editor Unlimited (дальше WEU) - довольно полезная утилита, которая снимает многие лимиты обычного редактора. Главный плюс – созданные в этом редакторе карты прекрасно запускаются на обычной версии WarCraft.!!!Для работы WEU требуется оригинальный World Editor!!!
В этой статье также будет говориться как правильно устанавливать, настраивать и т.д.
Всё о World Editor | Просмотров: 3808 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.
Всё о World Editor | Просмотров: 665 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

Эта статья предназначена для тех, кто хочет заняться созданием собственных карт, но даже не открывал World Editor и даже не знает, как и что делать. Я попытаюсь подробнейшим образом рассказать здесь всё.
Весь данный материал писался для Frozen Throne WE с версией игры – 1.16, некоторые возможности могут отсутсвовать в предыдущих версиях эдитора.
Всё о World Editor | Просмотров: 1954 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

Горячие клавиши для World Editor, без которых нельзя обойтись!
Всё о World Editor | Просмотров: 2610 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)

Вопросы и ответы по World Editor.
Всё о World Editor | Просмотров: 3975 | Добавил: GeDfLy | Дата: 25.04.10 | Комментарии (0)


Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz