Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии Список игрушек для которых подходит такой способ конверта: Списочек: Unreal 1, Unreal Tournament 1 The Wheel of Time DeusEx Rune Unreal Tournament 2003/2004 Postal 2 Splinter Cell 1,2 Rainbow 6: Raven Shield Lineage 2 Gracia Land of Chaos Online Battle Territory Online Star Wars: Republic Commando Unreal Championship UE2Runtime Harry Potter and the Prisoner of Azkaban Tribes: Vengeance SWAT 4 Bioshock, Bioshock 2 Exteel Unreal Championship 2: The Liandri Conflict Unreal Tournament 3 Gears of War Gears of War 2 (XBox 360) Unreal Development Kit (UDK) Section 8 Rainbow 6: Vegas 2 The Last Remnant Damnation Mass Effect, Mass Effect 2 BlackSite: Area 51 Mortal Kombat vs. DC Universe (XBox360) TNA iMPACT! Stranglehold Army of Two (XBox360) Huxley AVA Online Frontlines: Fuel of War Mirror's Edge X-Men Origins: Wolverine Magna Carta 2 Batman: Arkham Asylum Crime Craft 50 Cent: Blood on the Sand (XBox360) Borderlands Legendary: Pandora's Box Dark Void TERA: The Exiled Realm of Arborea Alpha Protocol All Points Bulletin Transformers: War for Cybertron Mortal Online Enslaved: Odyssey to the West Medal of Honor 2010 Destroy All Humans! Path of the Furon Прораммы: umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации) Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию Max/Scripts) 3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter) milkshape 1.8.4 Model Editor 1.05 Blplab 0.5.0 Процес конвертирования Шаг первый: Открываем игру Для примера я скачал и установил игру Harry Potter and the Prisoner of Azkaban. Запускаем программу umodelGUI и видим примерно,такое окно:
,после чего мы нажимаем на кнопку "browse pakage dir" выбираем в проводнике папку с иро и получаем вот такую картинку:
Я решил открыть модель Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку:
Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с umodelGUI в формате .psk
Для открытия этого формата,нам и нужен Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам 3ds Max. Ну что ж,мы запускаем 3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием "max script" и выбираем пункт "run script",в окне которое открылось мы выбираем Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку:
Первый пункт,это окно которое откроется после запуска скрипта,для выбора модели нажимаем на "import .pck" Второй пункт это окно где мы выбираем нашу модель в проводнике Виндовс Третий пунк,это уже показана загружена при помощи скрипта,модель. Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке:
Milkshape,Текстуры и т.д
Открываем milkshape 1.8.4. Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^
После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно:
В самом большом красном кругу мы видим рабочую плоскость и геометрию модели В кругу под названием Material находятся материалы (На которые крепляться текстуры) В кругу с Material.tga мы указываем текстуру которую хотим использовать к этой модели После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно
Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта)
На этом работа в blplab 0.5.0 закончена
Импорт в МЕ
Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель и получаем на экране такую вот финальную картинку:
Скачать Конвертированую модель
Картинки примеры с конвертации с других игрушек:
|