Понедельник, 20.05.24, 05:11


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5504

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4041)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Создание карт » Импорт и Экспорт

Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine
Конвертация с игрушек на движке Unreal Engine


На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии
Список игрушек для которых подходит такой способ конверта:

Списочек:

Unreal 1, Unreal Tournament 1
The Wheel of Time

DeusEx
Rune

Unreal Tournament 2003/2004
Postal 2

Splinter Cell 1,2
Rainbow 6: Raven Shield
Lineage 2 Gracia
Land of Chaos Online
Battle Territory Online
Star Wars: Republic Commando
Unreal Championship

UE2Runtime
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

Tribes: Vengeance
SWAT 4
Bioshock, Bioshock 2
Exteel

Unreal Championship 2: The Liandri Conflict

Unreal Tournament 3
Gears of War
Gears of War 2 (XBox 360)
Unreal Development Kit (UDK)
Section 8

Rainbow 6: Vegas 2
The Last Remnant
Damnation
Mass Effect, Mass Effect 2
BlackSite: Area 51
Mortal Kombat vs. DC Universe (XBox360)
TNA iMPACT!
Stranglehold
Army of Two (XBox360)
Huxley
AVA Online
Frontlines: Fuel of War
Mirror's Edge
X-Men Origins: Wolverine
Magna Carta 2
Batman: Arkham Asylum
Crime Craft
50 Cent: Blood on the Sand (XBox360)
Borderlands
Legendary: Pandora's Box
Dark Void
TERA: The Exiled Realm of Arborea
Alpha Protocol
All Points Bulletin
Transformers: War for Cybertron
Mortal Online
Enslaved: Odyssey to the West
Medal of Honor 2010
Destroy All Humans! Path of the Furon


Прораммы:


umodelGUI (Самая важная программа в этой всей статье которая позволяет вытаскивать не только геометрию но и анимации)
Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 ( разархивировать и поместить в директорию Max/Scripts)
3ds Max 09\2010 (для ActorXImporter)
milkshape 1.8.4
Model Editor 1.05
Blplab 0.5.0

Процес конвертирования


Шаг первый: Открываем игру


Для примера я скачал и установил игру Harry Potter and the Prisoner of Azkaban.
Запускаем программу umodelGUI и видим примерно,такое окно:

,после чего мы нажимаем на кнопку "browse pakage dir" выбираем в проводнике папку с иро и получаем вот такую картинку: 


Я решил открыть модель Гермионы,так что просто делаем двойной клик по надписи и получаем вот такую картинку:

Это чисто так,для просмотра,если мы хотим экспортировать модель то нажимаем по ней в списке правой клавишей и выбираем экспорт(по умолчанию она сконвертиться в папку с umodelGUI в формате .psk

Для открытия этого формата,нам и нужен Actor X Importer for 3ds Max 09,2010 плагин и конешно же сам 3ds Max.
Ну что ж,мы запускаем 3ds Max, после чего мы нажимаем на кнопку на верхней панели под названием "max script" и выбираем пункт "run script",в окне которое открылось мы выбираем Actor X Importer.ms и через несколько секунд мы получаем вот,такую то картинку:

Первый пункт,это окно которое откроется после запуска скрипта,для выбора модели нажимаем на "import .pck"
Второй пункт это окно где мы выбираем нашу модель в проводнике Виндовс
Третий пунк,это уже показана загружена при помощи скрипта,модель.
Дальше мы уже конвертируем почти в Warcraft 3, мы заходим в Файл>Экспорт и выбираем формат .3ds,как на картинке:


Milkshape,Текстуры и т.д


Открываем milkshape 1.8.4.
Заходим по такому пути: Файл>Импорт>Autodesk .3ds^

После выбора нашей модели,мы получим примерно такое окно:

В самом большом красном кругу мы видим рабочую плоскость и геометрию модели
В кругу под названием Material находятся материалы (На которые крепляться текстуры)
В кругу с Material.tga мы указываем текстуру которую хотим использовать к этой модели
После чего мы нажимаем обыкновенное "save as" или "save" и сохраняем где нам удобно

Открываем программу blplab 0.5.0 и выбираем нашу текстуру для конверта в .blp (Сохраняйте в .blp1 , так как это текстуры Варкафта)

На этом работа в blplab 0.5.0 закончена

Импорт в МЕ


Запускаем программу Model Editor 1.05, в пункте файл>импорт мы выбираем сохраненную в milkshape 1.8.4. модель
и получаем на экране такую вот финальную картинку:


Скачать Конвертированую модель

Картинки примеры с конвертации с других игрушек:































Категория: Импорт и Экспорт | Добавил: GeDfLy (11.12.10)
Просмотров: 1790 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz