WarCraft III TFT |
|
|
Наш опрос |
|
|
Новые файлы |
|
|
TOP 5 файлов |
|
|
|
| | |
|
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор:Nikikin Описание: На этот раз я нашел программу которая облегчит конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine от 1.х.х до 2.х.х версии и с ее помощью покажу как конвертировать к примеру с Гарри Поттер и узник азкабана Хотя в общем за таким же принцыпом можно конвертировать с более 50 игрушек на движке Unreal Engine |
| |
Эта статья расскажет вам о создании и редактировании текстур при помощи GIMP - бесплатного и популярного инструмента для создания и редактирования графики.
|
Эта статья научит вас менять в интерфейсе игры дизайн строки опыта героя. Это может сделать вашу карту более оригинальной.
|
Эта статья расскажет о том, как сделать загрузочным экраном вашей карты своё изображение, а также откроет способ заменить изображение мини-карты на своё. Статья ориентирована на новичков, но не помешает и профи.
|
Подробная статья о иконках. Это будет важно знать новичкам и всегда пригодится мапмейкерам-профи. Написана доступным и понятным языком.
|
Довольно правильное, пошаговое описание, того, как сделать анимацию модели
|
Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель? А как ее оттуда высунуть?" и т.д.
|
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, сталкиваются с проблемой: как сделать так, чтобы этот файл корректно отображался в игре? Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
|
Статья про импорт. Тут есть всё, что нужно
|
Эта небольшая статья расскажет вам как правильно импортировать текстуры земли.
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Art work |
|
|
Поиск |
|
|
Интересные ссылки! |
|
|
|