Юниты Нежити (краткий обзор) Юниты Нежити (краткий обзор) Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne. Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead) Некрополис: Послушник.
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных
юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти
погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника. Склеп: Вурдалаки.
Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в
различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. +
на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут
подкреплять силы на убитых врагах. Пауки. На ранних
этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим
здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется
возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом.
(собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных
этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда
помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах. Горгульи.
Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как
анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов.
Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких
групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и
прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их. Алтарь Проклятых: Баньши.
Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам
поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского
воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс
тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей
ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем
вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не
атаковать. Некроманты. Юнит, который всегда должен быть.
Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное
достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов
приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в
командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно
весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то
ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов. Бойня: Мясные вагоны.
Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать
трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует
создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на
некромантов. Мясники. Смысл и работа этого юнита отражена
в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк,
при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным
гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников! Обсидиановые статуи.
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация
маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы
должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой
надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в
сфинксов (дестров) Сфинксы. Анти-магический юнит. Красив
не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами
ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим,
антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой
статуи. Жертвенник: Тень. Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало Костяной Завод: Вирмы.
Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно
обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и
результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти
драконы вообще становятся крылатой смертью!
|