Тактика отлично подойдет для игры 2 на 2, где два андеда играют против
двух любых рас. Хотя, конечно, желательно, чтобы хоть один из
противников тоже был андедом, позже выяснится почему так. Суть тактики
заключается в выходе одного из игроков в масс-некросов, что в
последствии приведет к масс-скелетам :-). Нового в этом ничего нет, но
обобщить, оптимизировать эту тактику я все-таки решился, результат чего
и представен ниже. Развитие Далее будет описан процесс
развития для обоих андедов в отдельности, однако, сразу же хотелось бы
заметить, что эта тактика, как и боьшинтво других, довольно-таки
критична к контролю, и здесь халявы не будет. Так что делайте
надлежащие выводы сразу, выбор за вами! 1-й андед (тот который не идет в некросов): Этот игрок идет в быстрых пауков (где-то как против орков), то есть: -склеп; -могильник; -зиггурат; -алтарь; -могила реликтов; -дальше сами знаете :-).
По окончанию строительства склепа делаете двух гулей на дерево (если не
будет хватать дерева . попросите у союзника, у него, по идее, будет
туева хуча дерева). А дальше штампуете финдов до посинения конечностей.
В алтаре делаете Артеса, выходите во второй таер. Там строете 1-2 бойни
и штампуете мясные повозки (не больше 6 штук), там же прокачиваете
эксгумацию для повозок (нетрудно догадаться, для чего она нужна).
Берете вторым героем Лича с его волшебной Новой. Кстати, у Артеса, я
думаю, нетрудно догадаться какие скилы качать. И еще, у финдов на 2 таере прокачайте сетку и зарывание, очень, знаете ли, часто спасает; особенно зарывание от фокус-огня. 2-й андед (тот который идет в некросов): Этот выходит в быстрый второй таер: -склеп; -зиггурат; -алтарь; -могила реликтов; -и поехали!
В склепе делаете гулей, строите еще один зиггурат, и выходите во второй
таер. В алтаре заказываем Дред-Лорда. У него качаем Стаю мышей и
Вампирик-ауру. Где-то на середине грейда Чертогов строим могильник. На
втором таере строим два храма и штампуем оттуда некросов, до пачки. При
желании, вторым героем можно взять Пит-Лорда. У него прокачиваем
Леденящий крик и Демоническую силу. Обязательно делаем некросам
посвящение, а в могильнике качаем атаку и, если хотите, защиту гулям
(что соответственно повысит и то, и то скелетам). Параллельно стараемся
выйти в 3 таер, но так, чтобы это не нанесло вред массовому
производству некросов. А там не за горами высшее посвящение, после
которого все оппоненты будут сосать :-). Игра А теперь практика. Давайте поговорим о том кому все это нужно, в чем вообще смысл жизни :-). Сразу оговорюсь, почему все-таки лучше, чтобы один из оппонентов был андедом.
Поскольку скелеты поднимаются из трупов, то чем их больше . тем лучше.
А у андеда на базе в 99% случаев есть могильник (если, конечно, он не
полный нуб). А возле могильника всегда валяется куча трупов, что сразу
же дает пищу неугомонным некросам. Кстати, этот же фактор и поможет вам
обороняться на ваших базах при атаке на них. Теперь рассмотрим процесс
игры с разбиением оного на три стадии. 1. Ранняя стадия.
Ну, здесь мы дружно крипимся, качаем героев до 3-4 уровней, отбиваем
бессмысленние харрасы противников (насколько успешно, зависит от
степени бессмысленности :-)). Также следите за жизнью оппонентов и
ловите их на крипинге, окружайте героев, пытайтесь заставить их
применить телепорт, или же, слить часть войск. Комбинация юнитов,
которых вы будете строить, при любой ситуации и нормальном микро
поставит вас в выигрышное положение . используйте это. АоЕ-спелл
Дред-Лорда, Койл Артаса сделают свое дело. И в среднюю стадию игры вы
вступите довольными и счастливыми, с двумя аурными героями, и
универсальной армией в духе melee/range. 2. Средняя стадия.
Здесь попридержите свой пыл и перейдите на чистый крипинг, уже с двумя
героями. В это время, на базе, один из вас строит мясные повозки, а
другой . некросов до нужного количества, и оба собирают их на базе (это
ненадолго). Когда у одного из вас уже есть несколько повозок с
прокачанной эксгумацией, а у второго . под 8 некросов, самое оно
переставить наконец-то точки сбора бойнь и храмов с базы на ваших
героев и подогнать всю эту кучу к основным войскам. Теперь все войска
организованной колон-ной двигаются по направлению к одной из вражеских
баз (желательно, к базе андеда, если таковой имеется). Тут ставим
поднятие скелетов у некросов на автокастинг, выбрасываем повозками
трупы прямо посреди вражеской базы. Некросы все сделают за вас сами.
Главное . это не забывать управлять основными движениями скелетов (их
будут тучи, поверьте мне :-)). Против масс-воздуха у нас есть пауки,
против масс-range . гули (по всем наземным range у них повышенный
урон), а скелеты . против всего одновременно. Такую массу юнитов можно
уменьшить лишь масс-диспелом, и то, противник не настроит столько
диспельщиков, чтобы отдиспелить хотя бы половину ваших скелетов. К тому
же, первым делом, вы должны убить именно их . ненависных диспельщиков,
что не должно составить особого труда. Единственной более-менее
разумной контр-тактикой будет уход в масс-воздух обоих противников, а
про анти-воздух мы уже кажется говорили. Просто кидаем пауками сетки на
?птичек?, после чего те ожидают раздачи в экспу на земле. Теперь
поговорим об использовании героев. Лич со своей новой тормозит и лупит
сразу кучу юнитов, ДЛ стаей мышей снимает хиты попавшимся на линию
огня, а Пит-Лорд леденящим криком уменьшает атаку всех окружающих вас
вражеских юнитов (не имунных к магии), Артасу Койлом остается лечить
своих и добивать чужих. Не будем подробно останавливаться на применении
свитков, покупке инвулов, хелялок, сапожек героям . все это на ваше
усмотрение. В сумме, все это должно привести к выигрышу вами
основных баталий (а, в последствии, и всей игры). Вы даже представить
себе не можете, как в таких схватках прокачиваются ваши герои (особенно
ДЛ и Пит-Лорд, по той простой причине, что все скелеты принадлежат
именно этому игроку, а ведь основная часть убийств приходится именно на
скелетов). 3. Поздняя стадия. Ну, если до этой стадии
ваши оппоненты все-таки продержались, или же, вы дали им продержаться,
то здесь все также решается в вашу пользу. Некросы с высшим
посвящением, теперь способны накладывать Увечье, сильно тормозящее
пораженного противника (чаще всего героя). Абомы от игрока, шедшего в
масс- финдов и фрост-вирмы от его союзника должны успеш-но довершить
начатое мероприятие. Те самые скелеты не дадут вашим оппонентам, что называется, засохнуть :-).
Также вы можете быть приятно удивлены пополнением в ваших войсках в
виде Инферно (ультимат ДЛ) и Посланника из Ада (Пит-Лорд). Довольно
приятные ультиматы ДК и Лича, представленные ?Гальванизацией? и
?Смертью и Разложением? довершат начатое. Вобщем говоря, при
большинстве раскладов вас ждет победа, безоговорочная и уверенная.
Поражение возможно тоже, никогда не стоит недооценивать противников,
или же, переоценивать себя. Короче говоря, своевременная разведка,
слаженные действия союзников, только эти факторы по жизни определяют
победителей и проигравших. ГГ и ХФ всем! И напоследок.
Раз уж речь зашла о скелетах, то я хотел бы упомянуть еще об одной,
довольно отчаянной и нестабильной, но жутко эффективной тактике
Она также применима для союза из двух андедов, единственным минусом,
пожалуй, является картозависимость тактики. Я бы даже сказал,
тавернозависимость :-). Основная идея заключается в том, что оба деда
первым (и единственным) героем нанимают в таверне Темного Рейнджера и
качают у нее стрелы с автокастингом (это те, которые поднимают скелетов
из убитого стрелой противника), а вторым скиллом распоряжайтесь как
хотите. Лично я качаю Безмолвие, но можно и Похищение жизни, уж здесь я
вам предоставляю полную свободу :-). Так вот, идем в масс-гулей,
крипим обоих героев до 3-го уровня с целью получения более мощных
скелетов, покупаем в лавке жезл некромантии, берем всех гулей и идем к
одному из оппонентов на базу и начинается. Из убитых противников встают
нехилые скелеты второго уровня, а из трупов своих убитых гулей жезлами
некромантии поднимаем скелетов тоже. В результате туча скелетов без
проблем уносит вражеское войско. Ваши Рейнджерки довольно быстро раска-
чаются до 6-го уровня, а там,глядишь, довольно забавный ультимат .
полное подчинение вам любого юнита не выше 6-го уровня (кроме героев,
ясное дело). Довольно низкий кулдаун у ульти-мата позволит вам
присваивать самых сильных юнитов противника. Потом останется только
лишь взять, что называется, ?мясом? второго противника и радостно
лицезреть табличку с надписью Victory.
|