Вторник, 04.02.25, 14:45


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Тактика » Тактика в Доте

Масс или Апгрейд
Масс или Апгрейд
Вы никогда не задавались вопросом, что лучше: начать делать upgrade или продолжать делать юнитов?Попробуем в этом разобраться
Выгодность upgrade-ов
Посчитаем, при каком количестве юнитов полезно делать upgrade.
Т.е. при наличии какого количества юнитов выгоднее сделать upgrade, чем построить ещё юнитов
Обозначения:
hp – количество hit point-ов у рассматриваемого юнита
c – цена юнита
n – количество имеющихся юнитов
uc1– цена первого upgrade-а
uc2– цена второго upgrade-а
Для простоты рассмотрения допустим, что начальная броня у юнита отсутсвует. Тогда:
+ hp / c – это то количество hit point-ов, которое нам даст одна единица золота, направленного на постройку нового юнита
+ 0.12hp * n / uc1– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню
Сравнив эти две величины, мы приходим к выводу, что первый upgrade на юнит не имеющий начальной брони выгодно, когда юнитов
n > uc1/(0.12 * c)
Хочется отметить, что эта величина НЕ ЗАВИСИТ от количества hit point-ов у юнита, а только от его цены. Чем юнит дороже, тем меньшее количство юнитов необходимо для того, чтобы выгоднее было сделать upgrade.
Теперь рассмотрим выгодность второго upgrade-а. По аналогии,
+ 1.12hp / c – это то количество hit point-ов, которое нам даст одна единица золота, направленного на постройку нового юнита
+ 0.12hp * n / uc2– это количество hit point-ов, приобретённое нами, потерей одной единицы золота на выполнение первого upgrade-а на броню
В итоге:
n > (1.12*uc1)/(1.12 * c)
Общая формула:
n>((1 + 0.06 * ДопБроня * (НомерГрейда – 1) + 0.06 * СтартоваяБроня) * ЦенаГрейда)/ ( 0.06 * ДопБроня * ЦенаЮнита)
Примеры:
Archer ~9.62
Huntress ~7.18
Dryad ~8.62
Bear ~5.78
MGigant ~3.65
Hippo ~7.81
Chimaera ~4.24
Примечние: Как и было отмечено выше, чем выше стоимость юнита, тем меньше необходимо юнитов. То есть делать 4 MG без каких либо upgrade’s с точки экономики глупо
Второй грейд:
Archer ~14.36
Huntress ~10.60

Далее, недостатка в лесе обычно нет, поэтому лес и выгодность в отношении леса меня не волнует. А выгодность upgrade-а на атаку теоретически должна совпадать с выгодность upgrade-а на защиту (но в принципе можно и это подсчитать)
Жду здоровой критики…
При использовании этой статьи были использованы материалы из бэтл.нет
Категория: Тактика в Доте | Добавил: GeDfLy (14.04.10)
Просмотров: 572 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz