Весь смысл, как несложно догадатся, в снимании брони противника. 5 - Разор, клиент психбольницы (Аркан, Владимир и тому подобное) Совместимость орбов: Не собирайте одновременно: Мжолнир/Маел и СашуЯшу(Работет ЛевыйВерхний) Мжолнир/Маел и Лайфстил(Работает Лайфстил) Мжолнир/Маел и Дезоль (Работет ЛевыйВерхний) Мжолнир/Маел и Сжигание манны (Извращенец чтоль йухню такую собирать?) Прочие варианты, кроме приведенных ниже тоже не стакаются или стакаются криво (работает лв или 1) да и они неособо разумны/эффективны. Можете собрать: Скади и ЛайфСтил Скади и Мжолнир/Маел Скади и СашуЯшу Тактика 1-5 уровень. В принципе нам подойдет любая линия, но так как мы лейт герой, лучше стоять 1му. Можно и на миде. Стоим и добиваем крипов. Если вы мало играли разором вам стоит привыкнуть к его анимации атаки, как я уже говорил выше, она достаточно необычная. Если стоите с кем-то, то можно и попробовать убить врага, хотя это и довольно сложно. Лучше спокойно стойте и добивайте крипов, иногда постреливая по врагам. 6-10 уровень. На 6ом уровне можно попробовать убить героя врага. Делать это можно разными способами. Например, выберем линию, где стоят 2 на 2, подходим сзади, заранее предупредив своих (очень неплохо по дороге взять руну дд или инвиза), ждем когда свои начнут атаку. Когда враг начинает атаковать ваших союзников, начинайте бить наиболее слабого по хп, или если уверенны, что можете убить двоих, бейте того, кто дальше убежал от наших героев. Начинайте битву с молнии, если у вас преимущество то, возможно, вы ей и добьете 1го из героев врага когда она перезаредится. Если вы хотите сразиться с врагом 1 на 1, то атакуйте из засады со спины. Начинайте битву с молнии. Если враг дальнего боя, то можете начать драться, подойдя вплотную, для того что бы вам помогал шторм, если враг мили, то он сам к вам подойдет. Если у врага мало жизней, и он убегает не под башню (и вы уверенны что ему не поможет другой из герое противника), бегите за ним, так, что бы шторм его жарил. Так как разор достаточно быстрый герой, можете обогнать врага, ударить и продолжать преследовать дальше. Заканчиваем веселые старты очередной молнией. Если идете в лейт или просто лень/нет возможности охотится на героев врага просто стойте на линии и крепитесь, не заходя далеко на территорию врагов. Если ваши крипы продавили вражеских, то идите в лес. Атакуйте нейтралов и можете бегать от них так что бы их жарила ваша пассивка(ульт). И еще для успешного крипинга можете приноровится расчитывать примерное время срабатывания молнии(ульта, пассивки), так что бы четко и вовремя вдходить и выходить в радиус действия пассивки, добивая их ею, не тратя зря удар ручками и т.п. 11-16 уровень. Здесь мы потихоньку набираем силу, но все еще достаточно слабы. У нас 1-2 нормальных артефакта. Так же помогайте своим в боях, но главное это крипинг. Старайтесь как можно быстрее раскачаться и собрать хорошие артефакты. 17-25 уровень. Если все шло хорошо, то вы должны иметь арты и уровень лучше/больше чем у врага и с легкостью с ним расправляться. Однако если это не так, аккуратно качаемся, держимся позади тимы при штурмах стараемся наносить как можно больше урона из-за спин товарищей. Смысл героя: Разор это дамагер и ничего более. Дамагер он без артов, говно неочень. Единственное что ему помогает быть пикнутым это неплохой фарм, позволяющий к лейту скопить на неплохие артефакты, которые и компенсируют ему его природную слабость. Поэтому фарм это ключевое занятие, а затем грамотная реализация полученного преимущества. Разора пикают в пабах не очень часто, а в клан варах он и того редкий гость ибо не очень полезен для команды. Враги/Друзья: Разор существо дохлое, поэтому навалять ему может любой. Разор дохнет при первой же возможности от чего угодно, если он не выше уровнем и не обладает более серьезными артефактами, чем враг. Любой дизейбл для него особо страшен, поэтому боимся Rhastу. Вначале игры опасайтесь венгу, 1 нюк снесет пол хипов... Свап под прот, с последующим нюком, вначале смртелен. Любой прокастер типа лиона/нурбана убьет вас вначале, своим, собственно, прокастом Любой маг типа зевса/ лины доканает нюками в секунды (вначале игры). Пермобашер всем смерть, поэтому боимся войда и тролля в лейте. Непросто стоять на линии с дровкой, вайпером и прочтими дд (хотя мы и сам дд, но мы неочемный дд без артов, сиречь вначале). Omniknight хороший друг для всех, как и абадон. Особых друзей у разора не обнаруживается. Впринципе, помогут все кто смогут как то задержать (задизейблить/застунить) врага, пока разор будет его бить.