Что мы имеем в начале. Героя. Тупой создание, которое надо за ручку тащить по всем интересным местам и все время говорить что, и как ему делать. Но мы можем из этого пустого места сделать что-то полезное. Этим полезным может быть: 1) Танк 2) DD (damage dealer – дамагер, по нашему) 3) Supporter (помощник, саппорт по нашему) Начнем с танка. Вообще, танк – этот тот, кто может «словить» много нюков или просто дофига урона, при этом чтобы он не просто МОГ ловить его, но и ЛОВИЛ. Танков я лично могу разделить на «прирожденных» и «вынужденных». Можно догадаться, что из «прирожденных» выходят самые лучшие танки. НО, из «вынужденных» выходят иногда такие танки, которым завидуют «прирожденные». Таких мало и они редкость. В свою очередь «прирожденные» и «вынужденные» танки делятся на «хочу фокусить» и «придется фокусить». В первом случае очень все непросто. Тут нам нужен кто-то, кого реально захотят пинать и нюкать, почти не обращая внимания на остальных. Это сложно, но возможно. Во втором случае тоже не так легко, но все-таки проще. Этих танков «надо» фокусить, т.к. если это не делать, то всем капец будет. То есть, вроде бы это танк, что он может? А в тоже время он может, и еще как может… И если это «может» допустить – Т_Т. Теперь дэдэшники или дамагеры(мне так проще). Их в принципе можно разделить на 2 части: 1) Дамагеры (удивительно, не правда ли?) 2) Нюкеры В первом случае мы имеем героя, который обладает заоблачным уроном в чистом виде (как говорится «ручками бьет») и скоростью атаки. Такой герой может наделать много гадостей. Во втором случае мы имеем мага (а иногда и не «маг» даже). Он специализируется по полному забрасыванию противника файерболлами и молниями различной степени тяжести. То есть, дамаг в магическом виде. Эти «дамагеры» действительны в начале и миде. В лейте не очень. А вот дамагеры как раз наоборот. А! И еще. У «дамагера» есть подкласс – пермобашер. Это тот, кто обладает заоблочной скоростью и его задача – башить противника. И напоследок – саппорты. На первый взгляд, самый невзрачный и неинтересный класс. Так по мне, там экшена полные штаны и суточная доза адреналина. Плохой саппорт – 99% проигрыш. Вас спасет только чудо. А хороший саппортер – приличная прибавка к шансу на победу. На мой взгляд, саппортов можно разделить на 2 части: 1) Саппорт (банально, знаю) 2) Вредитель (надеюсь не союзникам) Рассмотрим саппортов. Их задача всячески помогать танкам и дамагерам, делая их сильнее. Часто, и даже очень часто вовремя кинутый хил может спасти жизнь союзника или вообще решить исход замеса/пуша/дефа. Но саппорт не всегда хиллер. Он еще всячески защищает союзников, дает им мелкие, но приятные бонусы, а также очень даже нехило усиливает их. Все это саппорт какой-то там… Теперь «вредитель». Это такой очень нехороший класс. Даже название плохое. Этот «саппорт» уже не помогает команде, не хилит, не защищает и т.п. Он всячески замедляет, ослабляет противника, всячески вредит кароч. Ничего странного в этом конечно нету. Ну вот! Основные классы закончились, если вы все еще со мной, значит вы модер и вам придется дочитать это (хъелло, боксер! и возможно Локи…). У нас были классы. Но там не рассмотрено то, чем герой может заниматься в свободное от замесов время. И так, подклассы! Ура. Я считаю, что их немного: 1) Фармер 2) Крыса 3) Пушер 4) Разведчик 5) Гангер 6) Дэфэр 7) Киллер И так. Фармер. Что может быть банальней фармера? Да ничего вообщем-то… Что делает фармер? Вообще, фармер от слова farmer – фермер. Так что можно догадаться, что он зарабатывает «бабосы». Опять же, ниже я расскажу о лучших фармерах. Крыса. У нас сегодня голосование! «Кто их любит?.. Крысы…». Каждый отписавшийся должен обязательно сказать «да» или «нет». Также убер-акция! Тот кто скажет «да» получит свой зуб в подарок! Вообщем, к делу: крыса есть крыса. Всячески мешает и действует на нервы. Причем мешает она не замедлениями всякими, а именно тем, что придет и напакостит (убьет) в самый неподходящий момент. Крыса имеет прямое родство с гангером. Только она делает это более подло. Пушер. Что тут можно сказать. Что есть пушер? Пуш, от англ. Push – толкать, давить. Тупо несет вышки с последующим сносом бараков. Ничего особенного кароч. Скуката смертная. Но эта скуката очень быстро исчезает, когда вы, забыв свиток тп, оказываетесь между врагами в нычке. Разведчик. Ну, я этот подкласс сам придумал, но он имеет право быть тут. Тем более, информация на войне решает, как ни странно. Разведчику нужно всего-навсего следить за врагами/главными путями/лесами/Рошаном/рунами… За всей картой вообще. Сложно. Но это реально помогает. Гангер. Что есть гангер? Ганг, от англ. Gang – группировка людей, которые связаны общими интересами. Также выражение gang up, ganged, ganging означает, что эта самая группировка против вас. Если вас пришли загангать, знайте, вас может спасти 3 вещи: 1) Тупые гангеры 2) Мув спид 3) Свиток тп В первом случае под словом «тупые» я не имел виду человека, который шел вас убивать (хотя и его тоже), я имел виду тупого героя для ганга. Их, правда, мало, но есть. Во втором все понятно, родной мув спид, ботинки, БоТы с костылями, Яшу и СиЯ. Все это увеличивает нашу скорость, что поможет уйти даже от нормальных гангеров. Третий пункт. Ну тут вапще все просто. В нычку – тп на базу. Вы спасены. Главное убедится в том, что нычка хорошая, а враги достаточно далеко. Дэф – целое искусство, которое не всем дано постичь. Дэфэры делают одну вещь очень хорошо – дэфят, то бишь защищают базу. Вообще дэф/деф произошли от def, что в свою очередь является сокращением от англ. Слова defense или defend, что означает – защита/защищать. Херокиллер. Еще один вид искусства, который берет начало у танго с кулинарией. Прекрасное владение своими движениями в сочетание с умением рубить на маленькие дольки всего лишь за несколько секунд – вот он, херокиллер. Вообще, херокиллер произошло от hero-kill, что переводится как «убить героя». Ну вот. Это этакие «классы» героев… аффтар Ispanez