Вторник, 04.02.25, 10:48


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Создание карт » Триггеры

Сборные предметы и движение крипов (без Jass)
Статья для тех кто всегда хотел сделать свою доту но не мог разобратся со зборными предметами (без Jass)
Также в статье описывается как заставить юнитов ити в указаные области (тоже как в доте)
______________________
1. Сборные предметы
2. Передвижение крипов
______________________
1. Сборные предметы
Так вот, создаём новый триггер, называем как угодно.
Создаём событие: "Боевая единица - Generic Unit Event" => "A unit Получает предмет"
Условия пропускаем
Создаём действие: "If / Then / Else, Multiple Functions"
Потом в этом действии появится условие (Если - Условия) там создаём условие: "And" => свободные поля заполняем условиями (можно в свободные поля добавлять ещё "And" но так чтоб в итоге количествопредметов требуемых для сборки артефакта не привышало 6) так вот свободные поля заполняем условиями "Boolean Comparison" настраиваем таким образом: первое поле заполняем так: ""Герой - Hero has item of type" => "(Triggering unit) has an item of type !ВАШ ПРЕДМЕТ!" "рано" "да""
Итак когда заполнили тогда нажимайте "ок", потом в категории действия "If / Then / Else, Multiple Functions" находим такое: "То - Действия", там создаём действие: "Спецэффект - Create Speciak Effect On Unit" => "Create Speciak Effect attachet to the origin of (Triggering unit) using !Ваш Эффект!"
Далее в том же блоке ("То - Действия") создаём новое действие: "Предмет - Remove" => "Item Carried By Hero of Type" => "Item Carried By (Triggering Unit) of type !Ваш предмет!" - повторяйте это действие столько раз сколько сделали требуемых предметов для артефакта (разумеется тит предмета меняйте =) )
После этих действий в этом же блоке создайте ещё одно действие: "Герой - Create Item For Hero" => "Create !Ваш артефакт! and give it to (Triggering unit)"
Выкладываем нужные для сборки артефакта предметы у героя и проверяем =)
Вот архив с картой где есть система сборки вещей (вешь там только одна, и использованы только стандартные предметы) можно просто скопиросать триггер из карты и поменять настройки условия и действий под свой вкус.
2. Передвижение крипов
Создаёте триггер
Называете его какнибуть
Создаёшь событие: "Время - Periodic Event" - и настраиваете его под своё время
Создаёте действие: "Боевая единица - Create Units Facing Angle" - его тоже настройте под свои нужди (для этого нужны области мин. две)
Создаёте ещё один триггер
Создаёте в новом триггере событие: "Unit Enters Region" - указываете область которую указали в предидущем действии
Создаёте условие: "Unit Type Comparison" - там настраиваете тип крипа стандартно там пехотинец, (Triggering Unit поменяй на Entering Unit - это в строке функций)
Создаёте действие: "Боевая единица - Issue Order Targeting A Point" - где "Unit" меняете на Entering "Unit" в строке функций, "Двигаться" поменяйте на "Перейти нападая на противников", а "Ctnter of Playable map area" поменяйте на область к которой крипы должны идти
Ставите на пути от одной области ко второй врагов, запускаете и проверяете =D
Вот вобственно и всё..
Категория: Триггеры | Добавил: GeDfLy (27.11.10)
Просмотров: 1046 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz