Вторник, 04.02.25, 15:54


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы » Создание карт

WC DGUI Creator v2.1
[ Скачать с сервера (459.5 Kb) ] 27.11.10, 13:40
Эта программа поможет вам легко и просто создать интерфейс основанный на DGUI системе J. Как бы GUI для DGUI. Вы расставляете объекты на рабочей области, настраиваете их как вам надо и в результате вы получаете код, который вы должны скопировать в карту.
Работа с программой


В новой версии Интерфейс значительно изменился. Во первых он стал более удобным, во вторых немного компактней, по прежнему остались 3 основных объекта: Кнопка, Картинка и Текст.
Каждый объект имеет свои параметры.
Кнопка:

координаты Х и Y - положение объекта в окне
Габариты (Ширина и Высота)
ID текстуры - берутся из редактора объектов в варкрафте
Видимость - Отображение при первом создании
События (Левый клик и Правый) - при нажатии на поле открывается окно GUI редактора триггеров (о нем позже)

Картинка:

координаты Х и Y - положение объекта в окне
Габариты (Ширина и Высота)
ID текстуры - берутся из редактора объектов в варкрафте
Видимость - Отображение при первом создании

Текст:

Координаты X и Y - положение объекта в окне
Текст - отображаемый текст
Видимость - Отображение при первом создании
Цвет текста - при нажатии на поле откроется окно выбора цвета текста.

GUI редактор триггеров

Интерфейс:
Состоит из "Листа действий" и окна "добавить действие". В окне действия вы выбираете нужное действие, указываете параметры, и жмете добавить. После того как вы закончили добавлять действия, жмите кнопку "Применить". Начнется процесс перевода GUI триггеров в Jass код. Этот код вставляется в код пользователя.
Функции:
На данный момент есть только две функции.

Отобразить объект
Echo тест

Описание каждой функции найдете в самом редакторе триггеров (я постарался и написал для каждой функции свое описание). Со временем будут появляться новые функции.
Установка в карту

Сперва импортируем в карту DGUI систему. Затем расставляем объекты в программе.
После того как вы все расставили нажмите кнопку создать. Перед вами появиться окно, в котором будет код. Копируем этот код в карту. После этого вызываем функцию CreateInterface. Она берет только один параметр - это камера.
Категория: Создание карт | Добавил: GeDfLy
Просмотров: 754 | Загрузок: 121 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz