Среда, 05.02.25, 04:52


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Карты » RPG

Vengeance v.3.26
[ Скачать с сервера (4.30 Mb) ] 14.04.10, 01:19
 
Автор карты: Rewenger
Жанр: RPG
Версия: 3.26 от 08.04.10
Язык: Русский
Кол-во игроков: 2-12
Поддержка компьютера: Нет

Описание:
Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы.
Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон.
Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?..
Особенности:
Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа.
Более того, есть куда развиваться.
Интересные задания.
Персонажи различаются характером.
Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы.
Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага.
Множество всяческих фишек, делающих игру приятной.
Изменения:
Два новых героя: Свет - Горный король (Магия Земли, Защита, Лидерство), Тьма - Нага-воитель (Магия Воды, Бой, Яды).
Переделана ветвь "Искусство ядов":
1) Отравленный удар - отравляет оружие для одного удара, нанося ядовитый урон при атаке.
2) Отравленное оружие - 25% шанс при атаке отравить врага, снижая его скорость перемещения и заставляя промахиваться на небольшой промежуток времени.
3) Отравленный нож - бросает в указанном направлении отравленный кинжал, который при попадании нанесёт урон ядом в течение некоторого промежутка времени.
4) Медленный яд - отравляет оружие для одного удара, снижая скорость перемещения и боя при атаке.
5) Парализующий яд - отравляет оружие для одного удара, парализуя врага при атаке.
6) Ядовитый сдвиг - стремительно перемещается в указанном направлении, отравляя врагов поблизости. Наносит некоторый урон мгновенно и дополнительный в течение некоторого времени.
Новая ветвь - Магия Земли:
1) Удар по земле. Сотрясает землю, разбрасывая всех врагов вокруг и нанося им физический урон в зависимости от интеллекта.
2) Рунный камень. Бросает вперёд зачарованный камень, который пролетает сквозь врагов, нанося на 20% больше урона после каждого попадания. Урон вычисляется в зависимости от интеллекта.
3) Благословение Камня. На 8 секунд приобретает дополнительное поглощение урона от физических атак.
4) Камнепад. В указанной области с неба падают огромные камни, нанося по приземлении врагам поблизости урон в зависимости от интеллекта.
5) Дух Земли. Вызывает Духа Земли под своё командование. Дух сражается в ближнем бою, атакует медленно, но относительно сильно. Обладает неплохим запасом
здоровья и защитой. Владеет способностью "Сильный удар". Растёт в силе с каждым уровнем навыка и после каждых 25 уровней героя. * 6) Сфера Земли. Вызывает Сферу Земли, которая притягивает к себе всех врагов поблизости. Через три секунды сфера взрывается, нанося мощный урон в зависимости от интеллекта всем врагам поблизости.
Взывающий к Духам (Тьма) - Магия Смерти заменена на Магию Земли. У загруженных персонажей соответственно сменятся способности.
изменена способность "Разряд" (Магия Воздуха) - теперь она наносит по (0.5+0.5*уровень)*[ИНТ]+50 урона в секунду близлежащим врагам.
переделана способность "Грозовая ярость" (Грозовые ящерицы, Стальные големы - молния/гроза).
Изменения - технические
карта теперь работает только на версиях 1.24+. Думаю, никто не против. 0_о
некоторые меры против вылетов; эффективность которых, впрочем, мне неизвестна.
переписана система респа крипов, боссов, агресса, плавного проявления и прочего.
убрана команда -recreate.
убраны некоторые и даже множественные утечки.
множественные оптимизации кода.
несколько изменены взаимоотношения босса-миньонов.
несколько переделана система штрафов брони.
Изменения - баланс
элементальный урон от оружий теперь наносится после совершённой атаки; т.е. больше нельзя жать S и абузить его.
увеличено кол-во дропа с боссов.
петы и суммоны теперь вызывают на 40% больше агрессии у монстров.
начальные статы и их прирост изменены для ВСЕХ типов героев на несколько более уникальные.
переделаны радиусы обзора для всех героев; некоторые теперь видят хуже/лучше днём/ночью.
усилена способность "Притягивание" (Иллюзии), наносит 0.2*(ловкость+разум)*уровень физического урона.
увеличен урон от способности "Клон" (Иллюзии): (%) 100/125/150/170/190/210/230/250/270/300. Кто не в курсе, напомним, урон от оружия иллюзии не добавляется. Т.е. клон десятого уровня аналогичен герою с 200%-ным оружием. Манакост за сим увеличен. =)
способность "Иллюзорный штурм" (Иллюзии): число копий снижено до 2*уровень, урон увеличен до 100%, время жизни снижено с 9 секунд до 8.
способность "Иллюзорный удар" (Иллюзии): аналогично урон увеличен до 100%, время жизни снижено до 8 секунд.
способность "Мираж" (Иллюзии): урон увеличен до 100%, увеличен манакост. Больше не влияет на боссов. Возникает, возможно, вопрос - почему не больше урон? Ответ - для клонирования мобов очень
даже.
Изменения - багофикс:
Полностью переписан кривой код способности "Цепь молний", из-за чего та стала работать как следует. Теперь все имеют возможность убедиться, сколь она могуча. >_<
Исправлен баг с квестом "Шлем Хитокири": Шлем Хитокири - Сжигание души и Шлем Хитокири - Ловкость Теперь даются в награду как положено.
Убран статус "неживой" у големов, мешающий прохождению квеста "Захват сущностей".
Исправлена ошибка с множественными взятиями квеста «Печать».
Исправлена ошибка с неубирающимся аномальным кристаллом.
Исправлены ошибки со способностью "Энергия" (школа мудрости).
Исправлен абуз с получением дропа от иллюзий.
Исправлен фатал при некорректном использовании команд -invite/kick.
Исправлен недочёт с засыпающими монстрами в квесте "Пропавшие паломники".
исправлена ошибка с респауном мобов во второй половине Древнего Леса.
исправлен баг с уничтожением мостов некоторыми спеллами.
исправлен баг, из-за которого можно было недовыполнять квест "Катапульта".
исправлены некоторые небольшие ошибки в сохранении/загрузке.
Изменения - прочее
Исправлено неправильное описание предметов: Качественное зелье защиты, одежда следопыта с духом Силы, Усиленный посох Жара.
Исправлено описание способности «Прозрачность».
Добавлена урезанная версия системы анимированного урона для моего след. проекта. При нанесении урона огнём/льдом/молнией/тьмой/ядом/святостью/магией, возникают дополнительные спецэффекты и короткий цветовой переход.
Исправлены некоторые ошибки в сообщениях об убийствах боссов.
Исправлена ошибка с неправильным цветом заголовка списка способностей.
Исправлен недочёт с неправильным цветом выкрикнутого названия заклинания школы Тьмы.
При использовании зелья или дополнительной способности теперь появляются таймеры с оставшимся Временем перезарядки.
Изменены некоторые описания.
Подправлены описания героев.
Дополнен первый диалог со стражником.
Изменены цвета магии Воды, Мудрости и Боевой магии.
Несколько дополнены "Благодарности" (F9).
Исправлены некоторые недочёты в оформлении квестов.
Некоторые визуальные изменения; в описаниях, текстах и окружении. Увеличено время некоторых реплик в диалогах.
Категория: RPG | Добавил: GeDfLy
Просмотров: 4056 | Загрузок: 1187 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz