Автор карты: Rewenger Жанр: RPG Версия: 3.26 от 08.04.10 Язык: Русский Кол-во игроков: 2-12 Поддержка компьютера: Нет
Описание: Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. После чего решило не заморачиваться над остальным и пропало невесть куда. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы. Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон. Друиды рассказывают, что не так давно могущественное существо вернулось в этот мир. И оставило нечто, способное нарушить с трудом установившееся равновесие. Вот только что?.. Особенности: Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа. Более того, есть куда развиваться. Интересные задания. Персонажи различаются характером. Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы. Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага. Множество всяческих фишек, делающих игру приятной. Изменения: Два новых героя: Свет - Горный король (Магия Земли, Защита, Лидерство), Тьма - Нага-воитель (Магия Воды, Бой, Яды). Переделана ветвь "Искусство ядов": 1) Отравленный удар - отравляет оружие для одного удара, нанося ядовитый урон при атаке. 2) Отравленное оружие - 25% шанс при атаке отравить врага, снижая его скорость перемещения и заставляя промахиваться на небольшой промежуток времени. 3) Отравленный нож - бросает в указанном направлении отравленный кинжал, который при попадании нанесёт урон ядом в течение некоторого промежутка времени. 4) Медленный яд - отравляет оружие для одного удара, снижая скорость перемещения и боя при атаке. 5) Парализующий яд - отравляет оружие для одного удара, парализуя врага при атаке. 6) Ядовитый сдвиг - стремительно перемещается в указанном направлении, отравляя врагов поблизости. Наносит некоторый урон мгновенно и дополнительный в течение некоторого времени. Новая ветвь - Магия Земли: 1) Удар по земле. Сотрясает землю, разбрасывая всех врагов вокруг и нанося им физический урон в зависимости от интеллекта. 2) Рунный камень. Бросает вперёд зачарованный камень, который пролетает сквозь врагов, нанося на 20% больше урона после каждого попадания. Урон вычисляется в зависимости от интеллекта. 3) Благословение Камня. На 8 секунд приобретает дополнительное поглощение урона от физических атак. 4) Камнепад. В указанной области с неба падают огромные камни, нанося по приземлении врагам поблизости урон в зависимости от интеллекта. 5) Дух Земли. Вызывает Духа Земли под своё командование. Дух сражается в ближнем бою, атакует медленно, но относительно сильно. Обладает неплохим запасом здоровья и защитой. Владеет способностью "Сильный удар". Растёт в силе с каждым уровнем навыка и после каждых 25 уровней героя. * 6) Сфера Земли. Вызывает Сферу Земли, которая притягивает к себе всех врагов поблизости. Через три секунды сфера взрывается, нанося мощный урон в зависимости от интеллекта всем врагам поблизости. Взывающий к Духам (Тьма) - Магия Смерти заменена на Магию Земли. У загруженных персонажей соответственно сменятся способности. изменена способность "Разряд" (Магия Воздуха) - теперь она наносит по (0.5+0.5*уровень)*[ИНТ]+50 урона в секунду близлежащим врагам. переделана способность "Грозовая ярость" (Грозовые ящерицы, Стальные големы - молния/гроза). Изменения - технические карта теперь работает только на версиях 1.24+. Думаю, никто не против. 0_о некоторые меры против вылетов; эффективность которых, впрочем, мне неизвестна. переписана система респа крипов, боссов, агресса, плавного проявления и прочего. убрана команда -recreate. убраны некоторые и даже множественные утечки. множественные оптимизации кода. несколько изменены взаимоотношения босса-миньонов. несколько переделана система штрафов брони. Изменения - баланс элементальный урон от оружий теперь наносится после совершённой атаки; т.е. больше нельзя жать S и абузить его. увеличено кол-во дропа с боссов. петы и суммоны теперь вызывают на 40% больше агрессии у монстров. начальные статы и их прирост изменены для ВСЕХ типов героев на несколько более уникальные. переделаны радиусы обзора для всех героев; некоторые теперь видят хуже/лучше днём/ночью. усилена способность "Притягивание" (Иллюзии), наносит 0.2*(ловкость+разум)*уровень физического урона. увеличен урон от способности "Клон" (Иллюзии): (%) 100/125/150/170/190/210/230/250/270/300. Кто не в курсе, напомним, урон от оружия иллюзии не добавляется. Т.е. клон десятого уровня аналогичен герою с 200%-ным оружием. Манакост за сим увеличен. =) способность "Иллюзорный штурм" (Иллюзии): число копий снижено до 2*уровень, урон увеличен до 100%, время жизни снижено с 9 секунд до 8. способность "Иллюзорный удар" (Иллюзии): аналогично урон увеличен до 100%, время жизни снижено до 8 секунд. способность "Мираж" (Иллюзии): урон увеличен до 100%, увеличен манакост. Больше не влияет на боссов. Возникает, возможно, вопрос - почему не больше урон? Ответ - для клонирования мобов очень даже. Изменения - багофикс: Полностью переписан кривой код способности "Цепь молний", из-за чего та стала работать как следует. Теперь все имеют возможность убедиться, сколь она могуча. >_< Исправлен баг с квестом "Шлем Хитокири": Шлем Хитокири - Сжигание души и Шлем Хитокири - Ловкость Теперь даются в награду как положено. Убран статус "неживой" у големов, мешающий прохождению квеста "Захват сущностей". Исправлена ошибка с множественными взятиями квеста «Печать». Исправлена ошибка с неубирающимся аномальным кристаллом. Исправлены ошибки со способностью "Энергия" (школа мудрости). Исправлен абуз с получением дропа от иллюзий. Исправлен фатал при некорректном использовании команд -invite/kick. Исправлен недочёт с засыпающими монстрами в квесте "Пропавшие паломники". исправлена ошибка с респауном мобов во второй половине Древнего Леса. исправлен баг с уничтожением мостов некоторыми спеллами. исправлен баг, из-за которого можно было недовыполнять квест "Катапульта". исправлены некоторые небольшие ошибки в сохранении/загрузке. Изменения - прочее Исправлено неправильное описание предметов: Качественное зелье защиты, одежда следопыта с духом Силы, Усиленный посох Жара. Исправлено описание способности «Прозрачность». Добавлена урезанная версия системы анимированного урона для моего след. проекта. При нанесении урона огнём/льдом/молнией/тьмой/ядом/святостью/магией, возникают дополнительные спецэффекты и короткий цветовой переход. Исправлены некоторые ошибки в сообщениях об убийствах боссов. Исправлена ошибка с неправильным цветом заголовка списка способностей. Исправлен недочёт с неправильным цветом выкрикнутого названия заклинания школы Тьмы. При использовании зелья или дополнительной способности теперь появляются таймеры с оставшимся Временем перезарядки. Изменены некоторые описания. Подправлены описания героев. Дополнен первый диалог со стражником. Изменены цвета магии Воды, Мудрости и Боевой магии. Несколько дополнены "Благодарности" (F9). Исправлены некоторые недочёты в оформлении квестов. Некоторые визуальные изменения; в описаниях, текстах и окружении. Увеличено время некоторых реплик в диалогах.
|