Вторник, 04.02.25, 19:02


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
WarCraft III TFT

Наш опрос
Кто же имба?
Всего ответов: 5507

Новые файлы
[08.02.11]
[Герои]
Всадник Апокалипсиса (355)
[08.02.11]
[Герои]
Воин небес (256)
[08.02.11]
[Герои]
Джедайствующий паладин (272)
[08.02.11]
[Герои]
Иллюзионистка (271)
[08.02.11]
[Герои]
Повелитель кислоты (310)

TOP 5 файлов
[08.02.11][Melee]
Земли Бога v40.8 (4042)
[23.07.09][AoS]
Bleach Wars 2.3 (3092)
[14.04.10][TD]
Element TD 6.0 (2640)
[21.07.09][Программы]
Команды для X_Hero_Siege_3.30 (2502)
[03.11.09][Arena]
Жизнь на арене 1.9 (2221)



Статистика
CY and PR и SEO анализ
Rambler's Top100

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Программы » Создание карт

MDLvis 1.40
[ Скачать с сервера (546.7 Kb) ] 21.11.09, 21:08
  • Название программы: MDLvis
  • Автор программы: Алексей2005
  • Версия программы: 1.40
  • Необходимая версия WC3: -



Список исправлений в версии 1.40

    1. Глюк загрузчика MDL (раньше в некоторых моделях искажалась геометрия).
    2. Ещё один глюк того же загрузчика (на этот раз связанный с тем, что все имена костей/аттачей/событий при загрузке конвертировались в нижний регистр).
    3. Глюк усреднителя нормалей (уже третий по счёту. Надеюсь, теперь нормали действительно будут правильно усредняться).
    4. При конверсии WMO больше не создаётся мусорных (белых) поверхностей. Теперь при работе на повышенных разрешениях линейка КК отображается правильно (раньше панель линейки наезжала на поле кадров).
    5. Исправлен глюк, приводящий к «перемешиванию» КК (при вставке, копировании, смещении и т.д.). Теперь КК вставляются именно туда, куда нужно.
    6. Исправлен глюк с рендерингом замещаемых текстур (теперь модели деревьев и склонов отображаются корректно).
    7. Панель параметров анимации больше не исчезает при создании контроллера видимости.
    8. Панель контроллера теперь не исчезает при смене поверхностей.
    9. Исправлен глюк с Ctrl+Z в редакторе анимаций.
    10. MdlVis больше не вылетает при прокрутке колёсика во время загрузки модели.
    11. Инструмент «обратить нормали» теперь обращает их действительно у ВСЕХ выделенных треугольников (раньше один из них всегда пропускался).


      Файл заархивирован программой WinRAR®
Категория: Создание карт | Добавил: GeDfLy
Просмотров: 3012 | Загрузок: 477 | Рейтинг: 4.3/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Art work

Поиск

Интересные ссылки!



Copyright MyCorp © 2025Используются технологии uCoz